Уважаемые друзья и коллеги!
16 апреля в 20.00 в Музее советских игровых автоматов (Конюшенная площадь, 2В.) в рамках курса «Как исследовать компьютерные игры?» состоится лекция Владислава Кириченко (аспирант факультета филологии СПбГУ) и Алексея Царева (аспирант Института философии СПбГУ) «Дискретное время в компьютерных играх».
Способы организации чувственности, возникающие в компьютерных играх, оказываются принципиально отличными от аналогичных форм, актуальных для других медиа (кино, литература и др.). В частности, это обнаруживается в способах работы со временем. Целью лекции является рассмотрение дискретного времени в компьютерных играх, а также анализ «пошаговости» как основного способа репрезентации дискретности игрового процесса. Исследование этих двух аспектов позволяет понять как сам процесс организации игрового опыта в пошаговом режиме, так и некоторые медиальные особенности компьютерных игр.
Регистрация на событие обязательна!