Подписаться на новости Центра

Email:

Партнеры

Семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ)

Уважаемые коллеги!

20 сентября (четверг) в 18.18 в Институте философии СПбГУ (Менделеевская линия, д. 5, ауд. 8, 1 этаж) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) «Интерфейсы 2.0. Лицо и лицевость цифровой реальности», на котором мы бы хотели вернуться к аналитике интерфейсов компьютерных игр как новых форм чувственности, мышления, желания.

С содержанием предыдущего семинара, прошедшего 3 мая 2018 г., можно ознакомиться по отчету:
http://mediaphilosophy.ru/liki/roundtable_interfaces/

Прошлое обсуждение завершилось выходом на проблематику «лица и лицевости». Кроме того, мы задались вопросом о том, как на самом элементарном уровне соматические и культурные техники воплощаются в интерфейсах компьютерных игр? Именно с этого мы бы и хотели начать новый сезон семинаров.

В качестве ориентира берем первую главу из книги Ж. Делеза и Ф. Гваттари «Анти-Эдип» — «Желающие машины». А также главу «7. Год ноль — Лицевость» из книги «Тысяча плато».

Примеры из игр, как и другие тексты по теме, приветствуются.

В рамках предыдущей встречи мы обсуждали следующие тексты:

1. Galloway A.R. The Unworkable Interface (глава из книги «The Interface Effect»)
2. Bolter J.D., Grusin R. Intermediacy, Hypermidiacy, and Remediation (глава из книги «Remediation. Understanding New Media»)
3. Jørgensen K. GWI: The Gameworld Interface
4. Nieuwdorp E. The Pervasive Interface: Tracing the Magic Circle

К участию в мероприятии приглашаются VSE заинтересованные лица!

Событие на TimePad: https://liki.timepad.ru/event/811940/

Внимание! Для прохода в Институт философии вам понадобится паспорт.

Семинар проводится при поддержке исследовательского проекта РНФ № 16-18-10162, СПбГУ.

Share