В данном разделе представлены тексты российских аналитиков, посвященные исследованию компьютерных игр.
МОНОГРАФИИ
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр / Под редакцией В. В. Савчука. — СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. — 498 с.
§ 2. Как компьютерные игры передают идеи? (О. Ароневич)
§ 15. Конверсия ошибки: глитч-арт в компьютерных играх (А. Р. Латыпова)
§ 18. Newsgames: или игры, или новости (А. Д. Муждаба)
Приложение I. Йост Рассенс. Игровые идентичности, или Людификация культуры
Медиафилософия Х. Компьютерные игры: стратегии исследования / Под редакцией В. В. Савчука. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2014. — 328 c.
§ 2. В защиту видеоигр (А. А. Деникин)
§ 15. Надежда, возвращение и плен: особенности повествования в Dear Esther (А. Д. Муждаба)
Приложение I. Ян Богост. Видеоигры — это бардак
Приложение II. Фрагмент отчета о конференции «Компьютерные игры — театр активных действий»
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМЕРА ЖУРНАЛОВ
Galactica Media: Journal of Media Studies. № 4. 2019: Компьютерные игры: грамматика интерфейсов.
Международный журнал исследований культуры. № 1 (34) 2019: Компьютерные игры: геймдизайн культуры.
Логос. № 1(103), 2015. М.: Издательство Института Гайдара.
Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т.12. № 1, 2015.
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ