Уважаемые друзья и коллеги!
25 апреля в 20.00 в Музее советских игровых автоматов (Конюшенная площадь, 2В.) в рамках курса «Как исследовать компьютерные игры?» состоится лекция редактора gamestudies.ru и сотрудника Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Андрея Муждабы «Вокруг и около интерфейса: скрытая структура компьютерной игры».
Часто говорят, что программирование и геймдизайн — две основы компьютерных игр — по-разному, иногда согласованно, а иногда врозь, стремятся к тому, чтобы игра отражала и преображала опыт реальности, с помощью изощренных интерфейсов «переводила» его в жанры и механики.
Но если отвлечься от жанровых ярлыков и тегов, сеттинга, ярких образов и прочей мишуры — какую реальность, кроме своей собственной, пытается воспроизвести современная компьютерная игра, и на каком уровне, чьим решением задается ее структура и форма? Мы попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев самые распространенные интерфейсы, вокруг которых выстраивается большинство игр, от таких общих технологий, как трехмерная графика, до «служебных» систем — диалогов, обмена или крафтинга.
Регистрация на событие обязательна!