Наши конференции
18 ноября 2020 года – Секция «Пространство политического в компьютерных играх» в рамках Всероссийской молодежной научной конференции «Политики медиа». | |
21-25 октября 2019 года – Международная научная конференция Double Game Philosophy Conference: The 13th International Conference on the Philosophy of Computer Games: The Aesthetics of Computer Games and Computer Games: Interfaces of Media Reality. | |
14-15 апреля 2019 года – Международная конференция «Игры против игроков» (Вильнюс). | |
23-24 ноября 2018 года – Секция «Компьютерные игры: мышление в цифре» в рамках Всероссийской научной конференции с международным участием «Этапы и формы становления медиарациональности». | |
19-21 октября 2018 года – Научно-практическая конференция «Компьютерные игры: культурные интерфейсы и социальные интеракции». | |
20-21 июня 2018 года – Всецифровой симпозиум «Природа цифрового разума». | |
27-28 октября 2017 года – Секции «Компьютерные игры – лаборатория медиарациональности» и «Компьютерные игры: координаты новой реальности» в рамках Всероссийской конференции молодых ученых «Медиарациональность: технологии конструирования». | |
30 ноября 2016 года – Секция «Компьютерные игры как новые интерфейсы рациональности» и мастер-класс «Как ориентироваться в информационной реальности?» в рамках Всероссийской научной конференции «Медиареальность: возможность рационального постижения». Программа конференции | |
30-31 октября 2015 года – Секция «Компьютерные игры: от колонизации виртуальных миров к формированию повседневности» в рамках Всероссийской научной конференции с международным участием «Медиасреда: поле битвы или стихия взаимопонимания?». | |
21-23 ноября 2014 года – Вторая Всероссийская научная конференция с международным участием «Компьютерные игры как способ конституирования социальной реальности». | |
20-22 июня 2013 года – Первая Всероссийская научная конференция с международным участием «Компьютерные игры – театр активных действий». |
Мероприятия, организованные нами или при нашем участии
28 сентября 2018 года – круглый стол «Компьютерные игры: модели социального взаимодействия», организованный ЛИКИ в рамках Всероссийской конференции «Практическая философия: от классики – до информационного социума» (Астраханский государственный университет, 27-28 сентября 2018 года). | |
15 августа 2018 года – воркшоп Computer Games as Laboratories of Digital Rationality в рамках конференции Game Studies Triple Conference, Philosophy of Computer Games 2018 (IT University, Копенгаген). | |
17 мая 2018 года – круглый стол «Компьютерные игры как проблема эстетики и медиафилософии», организованный совместно ЛИКИ и Российским эстетическим обществом (РЭО). | |
27 марта 2018 года – круглый стол «Искусство интеракции: от компьютерных игр до музейного пространства» совместно с Центром мультимедиа Русского музея. | |
2 ноября 2017 года – круглый стол «Рациональность в цифровом формате: компьютерные игры, интерфейсы, гаджеты» в рамках конференции «Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме» (ННГУ им. Н. И. Лобачевского). | |
3 июня 2017 года – круглый стол «Может ли философия техники понять компьютерные игры?» в рамках конференции «Философия науки и техники в России» (ВоГУ). | |
12-13 мая 2017 года – Конференция «Видеоигры: исследование, критика, дизайн». |